I Авторська школа

I Авторська школа Т.С.Яценко (5-10 травня 2007 року)

     Одной из главных задач авторской школы академика АПН Украины Т.С. Яценко является содействие психологам Украины в повышении  их профессионализма, осуществляемое посредством глубинной психокоррекции в русле разработанной ею психодинамической теории по методу активного социально-психологического обучения (АСПО).

     Профессиональный уровень психолога-практика,который достигается с помощью обучения по методу АСПО, предполагает собственную личностную психокоррекцию, способствующую развитию социально-перцептивной компетенции. В процессе активного социально-психологического обучения создаются условия для изучения особенностей внутренней детерминации активности субъекта. которая предопределяет ситуацию общения. Познание этих особенностей является необходимой предпосылкой глубинного исследования целостной психики других людей.

     Во время научно-практических занятий были максимально презентованы как теоретические основы глубинного познания, так и техники психокоррекционного процесса, в частности:

— психоанализ комплекса тематических рисунков, работа с неавторскими рисунками,

— психодрама ( в варианте АСПО),

— работа с применением предметных моделей игрушек,

— анализ семантики высказываний,

— топологические модели,

— психоанализ сказки о своей жизни.

0FFCC1B3AC6B-13

   8E611C6BBA1F-11

Материал обобщающий авторскую школу EFCAB57BB543-11академика АПН Украины Т.С. Яценко представлен в книге: Теория и практика глубинной психокоррекции / Сост.: С. М. Аврамченко, Н. В. Дметерко, Н. П. Зажирко, И. В. Евтушенко, А. Э. Мелоян, С. Ш. Раджабова. Под редакцией академика Т. С. Яценко. – Донецк: ДИПиП, 2008. -268 с.

b_avtors1Купить

     Т.С. Яценко подводя итоги состоявшейся первой авторской школы сказала: ” Мы вместе в эти майские дни 2007 года получили толчок к развитию профессионализма в практической психологии, который нуждается не только в развитии изнутри, но и в защите извне от непрофессионализма отдельных практиков. Я благодарна вам за энтузиазм и понимание. Наша успешная работа в большой группе сочеталась с занятиями в малых группах.

     Психодинамическая теория, которая развивается в нашей авторской школе, имеет гуманистическую ориентацию и направленность на оптимизацию психики, что находит выражение в ощущении радости жизни и развитию способности помогать другим. Уверена, что вы станете не только полноценными профессионалами, но и людьми, которые умеют чувствовать жизнь, радоваться ей и оказывать в этом помощь другим людям. Желаю вас успехов во всем. До следующих встреч”.

9F26A0105419-11