Опис
Яценко Т. С., Кмит Я. М., Алексеенко Б. М. Активное социально-психологическое обучение: теория, процесс, практика: Учебное пособие. – Хмельницкий: Видавництво НАПВУ, 2002. -792 с.
В данном пособии представлены теоретические и методические основы организации групповой психокоррекции по методу активного социально-психологического обучения.
Работа представляет интерес для психологов-практиков, аспирантов, преподавателей практической психологии в вузах, для всех, кто специализируется в области групповой психокоррекции с глубинно-психологической ориентацией.
Данная книга имеет продолжение в форме приложения, которое будет выдано отдельной книгой. В ней приведены цветные рисунки (адекватные авторским рисункам).
СОДЕРЖАНИЕ ПОСОБИЯ
Сведения об авторах
Вступление
Часть первая. Теоретические предпосылки активного социально-психологического обучения
1. Особенности обучения в группе АСПО
1.1. Функции АСПО. Общие положения
1.2. Цели АСПО
1.3. Общие методические положения, обязательные для всех членов группы АСПО
1.4. Методические положения для руководителя группы АСПО
1.5. Динамика занятий в группе АСПО
2. Методы, используемые в группе АСПО
2.1. Групповая дискуссия
2.2. Проективный рисунок
2.3. Разыгрывание ролевых ситуаций
2.4. Психодрама
2.5. Методы невербального взаимодействия
Список использованной литературы
Часть вторая. Процесс АСПО и практика
Первый день занятий
Второй день занятий
Третий день занятий
Четвертый день занятий
Пятый день занятий
Шестой день занятий
Седьмой день занятий
Восьмой день занятий
Девятый день занятий
Десятый день занятий
Одиннадцатый день занятий
Двенадцатый день занятий
Подведение итогов работы группы АСПО
Вместо заключения